Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 22 марта 2021 г.

Разнообразие «жизни»: какие новые сервисы получат клиенты страховщиков жизни?
334 просмотра

Следуя примеру банков и других игроков финансового рынка, страховщики жизни постепенно формируют вокруг своих продуктов экосистемы. Дополнительные сервисы являются одним из драйверов рынка и позволяют держать конкурентную оборону.

Цифровизация и высокий темп жизни привели к тому, что у людей появилась потребность получать услуги по принципу «одного окна». Потребность переросла в привычку, и вот уже мы не едем в гипермаркет за продуктами, а заказываем их в том же приложении, где покупаем детские игрушки и товары для автомобиля. То же самое происходит на финансовом рынке – платформа банка интересна уже не только сама по себе, но и своими сопутствующими сервисами. Переводя деньги знакомому в банковском приложении, мы можем заодно купить продукты и лекарства, заказать цветы и забронировать столик в ресторане. Не говоря уже об оплате коммунальных услуг, налогов и штрафов. Согласно исследованию McKinsey, к 2025 году экосистемы принесут 60 трлн долларов дохода, что составит треть всех мировых продаж.

Страховые компании тоже включились в процесс под названием «Построй экосистему». В первую очередь это направление заинтересовало страховщиков жизни, и вот почему. Страхование жизни – долгосрочный продукт, и компании очень важно на протяжении всего срока действия полиса не терять взаимодействия с клиентом. Это залог его удовлетворенности и его желания в дальнейшем продлить договор страхования. Кроме того, полисы добровольного страхования жизни – это пока единственный страховой продукт, который дает возможность претендовать на налоговый вычет. Это естественным образом повлекло за собой появление сервисов юридической и налоговой поддержки. Все начиналось с того, что с их помощью клиенты могли получать консультацию и оформлять документы для налогового вычета. Затем идея получила логическое продолжение, и владельцы полисов обрели возможность консультироваться с юристом по другим вопросам.

В дальнейшем экосистемы стали предлагать все новые и новые опции. Приобретая полис НСЖ или ИСЖ, клиенты уже сейчас нередко получают доступ к дополнительным медицинским опциям – программам чек-ап, телемедицине и другим подобным услугам. Это дает возможность обнаруживать возможные отклонения здоровья на ранней стадии, проходить консультации у ведущих специалистов круглосуточно в режиме 24/7, получать «второе мнение» относительно поставленных диагнозов и назначенного лечения. А во время пандемии особенно востребованной стала опция психологической поддержки. Таких бонусов не предполагают ни банковские вклады, ни инвестиции на фондовом рынке. Это становится для многих потребителей решающим аргументом за использование именно страховых инструментов инвестирования и накопления. Как считают в Банке России, повышение внимания населения к своему здоровью может внести позитивный вклад в рост страхования жизни в 2021 году.

Кроме того, со стороны игроков рынка было бы логично предоставлять клиентам страхования жизни специальные условия на добровольное медицинское страхование. Подобно тому, как клиент банка, заходя в мобильное приложение, может с существенной скидкой воспользоваться, например, услугами мобильной связи, которые оказывает дочерняя компания банка.

Экосистемы страхования жизни имеют действительно большой потенциал. Пандемия усилила тренд на здоровый образ жизни и внимание людей к состоянию своего организма. Так, спрос на аптечные витаминные добавки только с января по октябрь 2020 года вырос в 2,5 раза. За указанный период россияне потратили на витамины 894 млн рублей против 371 млн рублей годом ранее. Далее, с каждым годом увеличивается число россиян, которые занимаются спортом. По данным РЭУ им. Плеханова, к августу 2020 года около 40% россиян (58,6 млн человек) систематически занимались физической культурой и спортом. В 2008 году среди наших соотечественников таких было почти в 3 раза меньше – около 22 млн человек, по данным РЭУ. Здесь уместно напомнить, что один из показателей нацпроекта «Демография» - увеличение доли регулярно занимающихся спортом граждан до 55% к 2024 году.

Страховые компании могут подхватить тренд на здоровый образ жизни и расширить свое предложение за счет соответствующих продуктов и услуг , например, интегрировать в свои экосистемы маркетплейс услуг и товаров для спорта, где могут быть представлены абонементы в фитнес-клубы и небольшие студии, возможность записи на индивидуальные тренировки, спортивная одежда и обувь, специальное питание и витаминные добавки, новый и подержанный спортивный инвентарь, wellness-услуги. В этих целях страховщики могут рассмотреть варианты партнерства с действующими игроками рынка – популярными маркетплейсами и агрегаторами объявлений. Отдельного внимания заслуживает идея интеграции в экосистему страхования жизни сервиса онлайн-тренировок. Отклик у клиентов, следящих за своим здоровьем, могут получить «магазин» оздоровительных туров и путешествий в экологически чистые уголки России, а также, к примеру, онлайн-супермаркет органических продуктов.

Эти идеи еще недавно могли показаться откровенно футуристическими, но сегодня конкуренция со стороны крупнейших комплексных сервисов постоянно растет. Поэтому, по какому бы пути ни пошло развитие экосистем страхования жизни, очень важно постоянно придавать им дополнительную ценность. Такой подход может гарантировать долгосрочную лояльность клиентов и рост рынка страхования жизни. В противном случае страховые продукты будут преимущественно становиться частью «чужих» экосистем и постепенно в них растворяться.

Владимир ЧЕРНИКОВ, генеральный директор компании «Ингосстрах-жизнь»


  Вся пресса за 22 марта 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт